На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Ставрополя, в которых можно заказать разработку фирменного стиля. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.
Фирменный стиль для предприятия в Ставрополе
Дизайн фирмы, как и внешний вид человека, делают особенным детали. Буквально все, начиная с цветового сочетания формы сотрудников и заканчивая именем почтового ящика (с которого идет адресная рассылка), имеет большое значение в формировании имиджа компании. Услуги по созданию нового или доработке уже имеющегося фирменного стиля оказывает множество специалистов по рекламному маркетингу. Именно поэтому заказчикам необходимо знать, в чем конкретно заключается оформление фирменного стиля, и где его можно купить?
Что необходимо знать о создании графического фирменного стиля для организации?
Специалисты советуют новичкам уделять внимание фирменному стилю с самого начала существования бренда, будь то магазин, ресторан или юридическое агентство. Чем раньше вас начнут узнавать и ассоциировать с определенным набором цветов и логотипом, тем прочнее будет эта связь в глазах постоянных покупателей.
В состав атрибутики (или, как говорят маркетологи, айдентики) входит множество составных частей, основными и самыми часто использующимися являются: название фирмы, логотип и имя домена, на котором зарегистрирован сайт. Более внимательные к деталям заказчики также хотят свою собственную цветовую палитру оттенков, слоган или даже корпоративного персонажа (например, в Японии эта практика очень популярна, почти у каждого бренда есть собственный талисман).
Основные задачи фирменного стиля заключаются в:
- Узнавании или идентификации бренда среди покупателей.
- Вызове стойкой положительной реакции, ассоциируемой с брендом и его логотипом. Именно поэтому, важно не только предоставлять качественную продукцию, но и изначально связывать ее с логотипом и фирменными цветами в глазах потребителя.
- Рекламное сопровождение элементов фирменного стиля.
Созданием и оформлением проекта занимается сразу несколько специалистов рекламной студии. Важно участие дизайнеров (для создания успешного сочетания цветов и логотипа компании), веб-дизайнеров (которые создадут сайт и разместят выбранные графические элементы в необходимом порядке), копирайтеров (с чьей помощью будет создано имя компании и звучный запоминающийся слоган).
Чтобы заказать создание собственного фирменного стиля, необходимо:
- Определиться с целевой аудиторией, на которую будет направлена основная часть продукции или услуг. Маркетинговые исследования говорят, что наиболее привлекательные цвета могут различаться для людей разных полов и возрастов, а тематика используемых в логотипах и графическом оформлении деталей может подразделяться на несколько видов, которые используются для каждой конкретной части аудитории.
- Уделить внимание сопровождению и размещению наружной рекламы с использованием фирменного стиля. Важно помнить о том, что любой элемент должен нести в себе либо фирменные цвета, либо логотип, делающий вашу продукцию узнаваемой.
Также итоговая продукция должна распространяться не только среди покупателей. Важным моментом является самостоятельное использование сувенирной или полиграфической продукции в пределах компании (папки, визитки, ручки).
Стоимость разработки в рекламных студиях Ставрополя
Цена на создание фирменного стиля зависит от множества факторов, потому не является постоянной величиной и колеблется от 5 до 10 тысяч рублей.